вторник, 8 апреля 2014 г.

Значимый день - окончание технической поддержки Windows XP и Exchange Server 2003



8 апреля 2014 года. 

Этот значимый день уже вошел в историю. И сегодня именно этой ночью, компанией Microsoft завершится техническая поддержка Windows XP и выпуск обновлений безопасности, которые повышают защиту компьютера. Операционная система просуществовала более 13-ти лет и оказалась самой рентабельной и востребованной ОС среди корпоративных пользователей. 

На фото - моя виртуальная машина с последним экземпляром этой ОС, которая еще помнит  мой дипломный проект в программе FuzzyLogic.

Моя ИТ карьера, которая началась 10 лет назад, связана с использованием Windows XP и первым опытом сертификации MCP именно по этой ОС. В 2009 году я получил статус  MCP, что в итоге явилось отправной точкой для дальнейшего обучения и становления своей карьеры.  

Кстати говоря,  не менее значимый продукт, срок поддержки которого заканчивается сегодня это Exchange Server 2003 SP2.

Проверить жизненный цикл остальных продуктов Microsoft можно по ссылке:

Провожаю Windows XP c пафосом: Прощай Windows XP! Прощай IE 6!

И я, по данному случаю, выпью стаканчик особой вишневой медовухи, который я специально подготовил заранее J



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий